Тяга в ТРД создается импульсом отбрасыаемого назад воздуха. По 2му закону ньютона - сила она равна интегралу импульса по времени. Если тяга постоянна - то просто тяга равна импульсу (*1 секунду).

Что есть импульс - это скорость истечения на массу. Т.е. поднять тягу можно или повысив скорость истечения или повысив массу прокачиваемого воздуха.

Далее. Кинетическая энергия - половина массы на скорость в квадрате. Она берется от сгорания топлива.

Теперя внимание - самое главное. Запас кинетической энергии у нас постоянен - это наш расход топлива. Если мы увеличиваем массу и снижаем скорость истечения то импульс истекаюших газов увеличится, так как зависимость скорости - корень квадратный из энергии, а массы - линейная. Т.е. если мы увеличим второй контур, т.е. будем прокачивать больше воздуха с меньшей скоростью истечения, то мы УВЕЛИЧИМ тягу при том же расходе топлива.

Но у медяли есть и обратная сторона. На самом деле то тяга она равна "добавочному" импульсу. Т.е. разнице между скоростью истечения и скоростью собственно полета. И если мы хотим в полете скорости, то снижать скорость истечения можно только до определенного порога, а дальше уже тянуть не будет 80).

тяга она равна имульсу деленному на время, но все равно в статической ситуации при постоянной скорости она будет равна имульсу за секунду - т.е. массе прокачанного за секунду воздуха помноженного на скорость истечения.

Учите ФИЗИКУ.
А конкретнее 3-й Закон тов. Ньютона F=-F
Где F=m*a С вытикающими последствиями.
И ещё про импульс не забудте.